Предприятия и организации агропромышленного комплекса  –  важнейший элемент в системе продовольственного обеспечения населения страны и ее продовольственной безопасности. Бакалавр экономики, окончивший программа «Экономика и предпринимательство в агропромышленном комплексе», владеет знаниями и компетенциями, необходимыми для организации и управления собственным бизнесом по производству и переработке сырья, производству продуктов питания. Сложность и многогранность задач, стоящих перед современным экономистом на предприятии, определяют высокие требования к качеству подготовки специалистов. Все эти задачи способен решать выпускник программы «Экономика и предпринимательство в агропромышленном комплексе».

Специалисты в области экономики агробизнеса нужны всегда и везде - от частного бизнеса, финансовых рынков, различных государственных структур и до международных корпораций.

Выпускники очень востребованы и работают в самых разных отраслях народного хозяйства Сибири, Российской Федерации, ближнем и дальнем зарубежье в должностях руководителей различных организаций, акционерных обществах, главными и старшими специалистами коммерческих, банковских структур, налоговых инспекций, менеджерами, маркетологами и в соответствующих отделах государственных структур. Знание процессов, протекающих не только внутри предприятия, но и на уровне государства и общемировом уровне позволяет обеспечить грамотное управление хозяйствующим субъектом, прибыльное вложение капиталов, управление инвестиционной деятельностью, развитие производства и многих других сфер деятельности.

Выпускники имеют широкую общеэкономическую подготовку с глубокими знаниями в области экономики сельского хозяйства, финансов и агробизнеса.

Конкурентные приемущества:

Выпускник программы «Экономика и предпринимательство в агропромышленном комплексе» имеет глубокую экономическую подготовку, знания особенностей рынка агропродукции, получает конкретные рекомендации по практическому решению экономических, организационных и управленческих бизнес-проблем при организации собственного бизнеса в отраслях агропромышленного комплекса.

Дисциплины профиля:

  • Методы оптимальных решений в АПК
  • Современное государственное управление и государственная служба
  • Малые формы бизнеса в АПК
  • Управление рекламой и маркетинговые коммуникации ритейлеров
  • Инновации в агропромышленном комплексе
  • Экономика и организация инвестиционных процессов в АПК
  • Управление качеством агропродукции
  • Прогнозирование, планирование и бюджетирование в АПК